x
ФИО*
Вопрос*
Укажите Ваш телефон, для того чтобы мы могли уточнить детали
Как Вы хотите получить ответ?*
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:
Телефон:
  +7 (495)
227 79 27
На главную Карта сайта Задайте любой вопрос аудитору и получите ответ в течение 24 часов
Новая вершина вашего бизнеса
Управленческий консалтинг
Рыночная ситуация в целом, и законы, по которым развивается любая компания в частности, предполагают некоторые циклы в жизни каждой компании, так называемые критические точки. Правильное решение, принятое в такие моменты, может стать поворотным для компании, и вывести ее на новый виток развития, поднять уровень организации, расширить клиентскую базу и партнерские связи. Нередки и случаи, когда решение оказывается неверным, как следствие – стагнация, отсутствие развития, отставание от конкурентов и постепенная сдача позиций на рынке.

Опыт работы нашей компании показывает, что избежать такого неблагоприятного развития событий помогает управленческий консалтинг, или, иными слова, консультации с приглашенными экспертами, которые отлично разбираются в структуре компании, знают о поставленных перед ней задачах, и могут правильно, сторонним взглядом, оценить причины стагнации. Результатом работы консультантов становится выработка приемлемых управленческих решений по всем сферам деятельности компании-клиента.

Поводом обратиться за консультацией не всегда служит кризисная ситуация, хотя, без сомнения, кризис в первую очередь заставляет руководство компании искать выходы из сложных ситуаций. Зачастую управленческий консалтинг решает и такие каждодневные, «насущные» проблемы, как управление персоналом, постановка бизнес-задач, оптимизация структуры предприятия, управление маркетингом и продажами, постановка контроля за движением товарно-денежных потоков.

Основная часть аналитической работы проводится совместно с руководящим составом компании, чтобы не возникало вопросов при непредвзятом формировании новой управленческой структуры, состоящей из компетентных менеджеров-профессионалов, либо при вероятной смене стратегии развития компании во время ее перехода в новый сегмент рынка.